Недействующий

О СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Функции службы


7. Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:

1) составление записей о государственной регистрации актов гражданского состояния;

2) организация торжественной обстановки регистрации актов гражданского состояния в предусмотренных законом случаях, в том числе обеспечение ведущих торжественную церемонию регистрации актов гражданского состояния ритуальной одеждой;

3) выдача при наличии законных оснований повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, а также справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;

4) внесение исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных законодательством, и на основании исправленной и измененной записи акта гражданского состояния выдача новых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

5) восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством;

6) проставление в установленном порядке апостиля на свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих применению на территории иностранного государства;

7) осуществление научно-технической обработки записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);

8) осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также метрических книг;

9) передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг) и метрических книг;

10) сообщение в установленном порядке уполномоченным органам сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных исправлениях и изменениях в записи актов гражданского состояния;

11) обеспечение надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и отчетности по их расходованию;

12) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством срок;

13) осуществление взаимодействия в порядке, установленном законодательством, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

14) оказание помощи гражданам в истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств;

15) изучение и обобщение практики применения законодательства, регулирующего деятельность органов записи актов гражданского состояния и порядок осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния;

16) формирование базы данных о государственной регистрации актов гражданского состояния;

17) обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

8. Служба разрабатывает проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, утверждает ежегодный план и показатели деятельности, осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.