Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 22. РЕГИСТРАЦИЯ СПРАВОК О ПРАВЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ


74. Учреждения регистрируют справки, подтверждающие право граждан на получение компенсационных выплат, по форме согласно приложениям 1 - 3 к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 475, в журнале регистрации справок о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - журнал регистрации справок) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту в день их поступления. При этом должен обеспечиваться учет справок по каждому федеральному органу исполнительной власти, выдавшему их, а также учет произведенных на основании этих справок компенсационных выплат.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр, от 09.10.2020 N 53-147/20-мпр)


Учреждения на основании представленных документов ведут учет данных, необходимых для определения размера компенсационных выплат (общее количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, родственные отношения, дата, месяц, год рождения членов семьи, размер платежей и др.).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)


Учет граждан ведется учреждением по месту их жительства со дня представления справки в учреждение.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 342-мпр, от 26.09.2014 N 154-мпр)


75. При регистрации справок в журнале регистрации справок указывается:


а) порядковый номер записи;


б) фамилия, имя и (если имеется) отчество граждан;


в) степень родства;


г) число, месяц, год рождения;


д) адрес места жительства граждан;


ж) серия, номер справки;


з) орган, выдавший справку;