Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).


(п. 6 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр)


6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.


(п. 6(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 342-мпр)


7. Информация представляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 342-мпр, от 12.08.2013 N 156-мпр, от 05.06.2019 N 53-176/19-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения граждан.


8. Должностные лица министерства, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 154-мпр, от 05.06.2019 N 53-176/19-мпр)


9. Должностные лица министерства, специалисты учреждения представляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 342-мпр, от 26.09.2014 N 154-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах;