58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 342-мпр, от 26.09.2014 N 154-мпр)
59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность представляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
(п. 59 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 342-мпр)