Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате пользования жилым помещением, содержания жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, коммунальных и других видов услуг" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 342-мпр, от 26.09.2014 N 154-мпр)


59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:


достоверность представляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2013 N 156-мпр)


полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;


наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.


(п. 59 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 342-мпр)