(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)
108. Основанием для начала административной процедуры выдачи предписания об устранении выявленных нарушений является нарушение лицензионных требований, установленное при проведении проверки и не являющееся основанием для приостановления действия лицензии и аннулирования лицензии.
(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр, от 02.10.2018 N 35-спр)
109. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются конкретные нарушения со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт, срок устранения выявленного нарушения и (или) проведения мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан.
(п. 109 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)
110. Предписание об устранении выявленных нарушений готовится должностным лицом лицензирующего органа, проводившим проверку, в соответствии с формой, указанной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах и прилагается к акту проверки.
Должностное лицо лицензирующего органа, проводившего проверку, вручает один экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата первый экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений в течение одного рабочего дня, следующего за днем его выдачи, направляется в адрес лицензиата в порядке, установленном пунктом 100 настоящего Административного регламента.
Второй экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений, уведомление о его вручении приобщаются к лицензионному делу лицензиата.
(п. 110 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)
110(1). Лицензиат, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения на выданное предписание об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельные положения. При этом лицензиат вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в лицензирующий орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата.
(п. 110(1) введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 02.10.2018 N 35-спр)
111. Материалы проверки (акт проверки, материалы контрольно-надзорных органов, предписание об устранении выявленных нарушений) находятся на контроле у должностного лица лицензирующего органа, подготовившего предписание об устранении выявленных нарушений, до устранения лицензиатом выявленных нарушений.
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)
112. В течение трех рабочих дней, следующих за днем истечения срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленных нарушений, лицензирующим органом организуется проведение внеплановой проверки лицензиата в порядке, установленном пунктами 48 - 51, 54, 59 - 67 настоящего Административного регламента.