Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)



Глава 17. ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)



108. Основанием для начала административной процедуры выдачи предписания об устранении выявленных нарушений является нарушение лицензионных требований, установленное при проведении проверки и не являющееся основанием для приостановления действия лицензии и аннулирования лицензии.


(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр, от 02.10.2018 N 35-спр)


109. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются конкретные нарушения со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт, срок устранения выявленного нарушения и (или) проведения мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан.


(п. 109 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)


110. Предписание об устранении выявленных нарушений готовится должностным лицом лицензирующего органа, проводившим проверку, в соответствии с формой, указанной в приложении 6 к настоящему Административному регламенту, в двух экземплярах и прилагается к акту проверки.


Должностное лицо лицензирующего органа, проводившего проверку, вручает один экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку.


В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата первый экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений в течение одного рабочего дня, следующего за днем его выдачи, направляется в адрес лицензиата в порядке, установленном пунктом 100 настоящего Административного регламента.


Второй экземпляр предписания об устранении выявленных нарушений, уведомление о его вручении приобщаются к лицензионному делу лицензиата.


(п. 110 в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)


110(1). Лицензиат, в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в лицензирующий орган в письменной форме возражения на выданное предписание об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельные положения. При этом лицензиат вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в лицензирующий орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата.


(п. 110(1) введен Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 02.10.2018 N 35-спр)


111. Материалы проверки (акт проверки, материалы контрольно-надзорных органов, предписание об устранении выявленных нарушений) находятся на контроле у должностного лица лицензирующего органа, подготовившего предписание об устранении выявленных нарушений, до устранения лицензиатом выявленных нарушений.


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 21.06.2018 N 25-спр)


112. В течение трех рабочих дней, следующих за днем истечения срока исполнения лицензиатом предписания об устранении выявленных нарушений, лицензирующим органом организуется проведение внеплановой проверки лицензиата в порядке, установленном пунктами 48 - 51, 54, 59 - 67 настоящего Административного регламента.