Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Иркутской области (с изменениями на 26 июля 2021 года)




Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ

(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 22.01.2019 N 2-спр)



13. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи лицензирующего органа размещаются:


а) на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


б) в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций)", "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


14. На информационных стендах в здании, в котором располагается лицензирующий орган, размещается следующая информация:


а) порядок получения консультаций;


б) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа, проводивших проверку.


15. Информация о порядке осуществления лицензионного контроля предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на официальном сайте лицензирующего органа, в региональных государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций)", "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


16. Консультации о порядке и ходе осуществления лицензионного контроля предоставляют должностные лица отдела по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции Службы (далее - Отдел):


а) при личном обращении (устные обращения);


б) по телефонам для справок и консультаций;


в) посредством электронной связи, в том числе через официальный сайт лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


г) по письменным обращениям.


17. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пунктах 13, 15 настоящего Административного регламента, направленные посредством почтовой, факсимильной связи и (или) в форме электронного документа, рассматриваются должностными лицами Отдела в течение тридцати календарных дней со дня их регистрации.


18. Ответ на поступившее в лицензирующий орган обращение направляется способом и по адресу, указанным в письменном обращении.