Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УЧАСТИЮ В КОМИССИЯХ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПОВОДУ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРОДАННОЙ ИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ (с изменениями на: 11.05.2016)

Глава 15. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


41. Ответственным за предоставление государственной услуги является государственный инженер-инспектор Гостехнадзора района (города).

Предоставление государственной услуги государственным инженером-инспектором Гостехнадзора района (города) осуществляется в сроки, определенные в настоящем Административном регламенте.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявлений у заявителей для государственной регистрации поднадзорных машин с приложением необходимых документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;

2) рассмотрение представленных документов;

3) осмотр поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной машины;

4) оформление документации по результатам осмотра поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной машины;

5) выдача акта рассмотрения претензии владельцу поднадзорной машины и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной машины либо отказ в такой выдаче.

42. Документы, которые находятся в распоряжении Службы и которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.

43. Документы, необходимые Службе для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных или региональных органах власти, отсутствуют

44. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.