Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 27.06.2017)

Глава 26. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ


106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) службы, а также должностных лиц службы, связанные с предоставлением государственной услуги.

107. С целью обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы заявитель вправе обратиться в службу с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы (далее - жалоба).

108. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги:

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя (его представителя);

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

6) затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

7) отказ службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

109. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

1) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2 телефон (факс): (3952) 33-27-23;

2) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2;

3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: okn@oknio.ru;

официальный сайт министерства: www.oknio.ru;

4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

110. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

111. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в службе осуществляет руководитель службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель руководителя службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области.

112. Прием заявителей руководителем службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-27-23.

113. При личном приеме обратившийся заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

114. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;