Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 27.06.2017)

Глава 18. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ И ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОТВЕТСТВЕННОМУ ИСПОЛНИТЕЛЮ


61. Основанием для начала проведения административной процедуры по приему, регистрации и передаче документов ответственному исполнителю является подача лицом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов (далее - документы).

62. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть доставлено заявителем либо его представителем лично, направлено по почте либо посредством электронной почты.

63. Документы могут быть направлены по почте, доставлены непосредственно заявителем (либо его представителем).

В случае направления документов через организации федеральной почтовой связи необходимо их нотариальное удостоверение.

63.1. В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина.

(п. 63.1 введен Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 29.02.2016 N 18-спр)

64. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист службы, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за прием документов).

65. Специалист, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в службу:

1) устанавливает предмет обращения;

2) проверяет правильность заполнения заявления;

3) осуществляет сверку приложенных к заявлению копий документов и их оригиналов;

4) регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа, указывает входящий номер и дату поступления;

5) в случае поступления заявления по электронной почте производит его регистрацию путем присвоения ему регистрационного номера;

6) вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов, установленных в службе.

66. Специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, передает документы руководителю (заместителю руководителя) службы.

В случае поступления заявления в электронном виде специалист, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет электронное заявление руководителю (заместителю руководителя) службы.

67. Руководитель (заместитель руководителя) в течение 1 дня рассматривает полученные документы и передает их для исполнения в назначенный отдел службы.

В случае получения заявления в электронном виде руководитель (заместитель руководителя) в течение 1 дня рассматривает данное заявление и направляет его для исполнения в назначенный отдел службы.

68. Начальник назначенного отдела службы в день поступления документов определяет ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и передает ему поступившие документы на рассмотрение.

В случае поступления заявления в электронном виде назначает ответственного исполнителя и направляет ему данное электронное заявление.