Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 27.06.2017)

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Почтовый адрес и адрес местонахождения службы: 664025, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2.

6. График работы:

Понедельник

9-30 - 17-30

Вторник

9-30 - 17-30

Среда

9-30 - 13-00

Четверг

9-30 - 17-30

Пятница

9-30 - 17-30

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день


Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13-00 - 14-00.

7. Информацию о месте нахождения, графике работы службы и порядке предоставления государственной услуги по организации проведения историко-культурной экспертизы можно получить:

1) по телефону;

2) на официальном сайте службы;

3) на информационных стендах в службе;

4) с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области".

8. Справочные телефоны:

Приемная

33-27-23
тел. факс. 28-02-12

Отдел истории, архитектуры, градостроительства

33-20-76

Отдел археологии

24-17-54

Отдел финансового, кадрового

и административно-хозяйственного обеспечения

24-36-25

Контрольно-инспекционный отдел

70-63-25

Отдел правовой и аналитической работы

70-63-19


9. Адрес официального сайта службы: www.oknio.ru;

Адрес электронной почты: okn@oknio.ru.

10. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги по согласованию землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, заявители вправе обратиться в службу:

1) лично в часы работы службы, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента;

2) по телефону в часы работы службы, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента;

3) направить запрос по почте;

4) направить запрос по электронной почте.

11. Информация по вопросам исполнения, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, предоставляется специалистами службы, ответственными за исполнение государственной услуги, при личном обращении заявителей, письменном обращении, а также посредством телефона или электронной почты.

12. Порядок предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения, информация о необходимых документах, образцы заявлений размещены на информационных стендах службы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы, а также "Портале государственных услуг Иркутской области".

13. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено ввиду отсутствия возможности.