5. Почтовый адрес и адрес местонахождения службы: 664025, г. Иркутск, ул. 5-й Армии, 2.
6. График работы:
Понедельник | 9-30 - 17-30 |
Вторник | 9-30 - 17-30 |
Среда | 9-30 - 13-00 |
Четверг | 9-30 - 17-30 |
Пятница | 9-30 - 17-30 |
Суббота | выходной день |
Воскресенье | выходной день |
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13-00 - 14-00.
7. Информацию о месте нахождения, графике работы службы и порядке предоставления государственной услуги по организации проведения историко-культурной экспертизы можно получить:
1) по телефону;
2) на официальном сайте службы;
3) на информационных стендах в службе;
4) с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области".
8. Справочные телефоны:
Приемная | 33-27-23 |
Отдел истории, архитектуры, градостроительства | 33-20-76 |
Отдел археологии | 24-17-54 |
Отдел финансового, кадрового и административно-хозяйственного обеспечения | 24-36-25 |
Контрольно-инспекционный отдел | 70-63-25 |
Отдел правовой и аналитической работы | 70-63-19 |
9. Адрес официального сайта службы: www.oknio.ru;
Адрес электронной почты: okn@oknio.ru.
10. Для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги по согласованию землеустроительной документации, градостроительной документации, разрабатываемой для исторических поселений, градостроительных регламентов, устанавливаемых в пределах территорий объектов культурного наследия и их зон охраны, а также решений федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области о предоставлении земель и изменении их правового режима, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, заявители вправе обратиться в службу:
1) лично в часы работы службы, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента;
2) по телефону в часы работы службы, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента;
3) направить запрос по почте;
4) направить запрос по электронной почте.
11. Информация по вопросам исполнения, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, предоставляется специалистами службы, ответственными за исполнение государственной услуги, при личном обращении заявителей, письменном обращении, а также посредством телефона или электронной почты.
12. Порядок предоставления государственной услуги, в том числе о ходе исполнения, информация о необходимых документах, образцы заявлений размещены на информационных стендах службы, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте службы, а также "Портале государственных услуг Иркутской области".
13. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено ввиду отсутствия возможности.