Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 27.06.2017)

Глава 23. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


93. Основанием проведения плановой проверки является утвержденный руководителем годовой план работы службы.

94. Основанием проведения внеплановой проверки служит распоряжение руководителя.

95. Поводом к проведению внеплановой проверки служат поступившие обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.

Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 26 настоящего административного регламента.

96. В адрес заявителя, по обращению которого инициирована проверка, направляется уведомление о результате ее проведения не позднее 10 дней с момента окончания проверки.

97. В рамках проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, сроками предоставления услуг, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

98. Плановые проверки осуществляются на основании приказов руководителя службы.

99. Периодичность плановых проверок составляет не реже одной проверки в квартал.

100. Продолжительность проверок не должна превышать 30 рабочих дней.

101. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми участниками проверки.

102. По результатам проведенных проверок гражданские служащие, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.