93. Основанием проведения плановой проверки является утвержденный руководителем годовой план работы службы.
94. Основанием проведения внеплановой проверки служит распоряжение руководителя.
95. Поводом к проведению внеплановой проверки служат поступившие обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Порядок обращения заявителей в службу определен в главе 26 настоящего административного регламента.
96. В адрес заявителя, по обращению которого инициирована проверка, направляется уведомление о результате ее проведения не позднее 10 дней с момента окончания проверки.
97. В рамках проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, сроками предоставления услуг, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
98. Плановые проверки осуществляются на основании приказов руководителя службы.
99. Периодичность плановых проверок составляет не реже одной проверки в квартал.
100. Продолжительность проверок не должна превышать 30 рабочих дней.
101. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми участниками проверки.
102. По результатам проведенных проверок гражданские служащие, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.