Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕННЫМ ПРИ ОКОНЧАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗОЛОТОЙ ИЛИ СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЯМИ "ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ"

Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


32. Для предоставления выплаты гражданин обращается в управление министерства с заявлением по форме согласно приложению к Положению (далее - заявление).

33. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) документ, удостоверяющий личность ребенка, - при подаче заявления представителем ребенка;

в) аттестат о среднем общем образовании.

{п. 32, 33 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

34. При предоставлении государственной услуги управление министерства не вправе требовать от гражданина документы, не указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.

35. Гражданин должен представить документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.

{п. 35 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

36. Требования к документам, предоставляемым гражданином:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

{пп. "а" п. 36 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

{пп. "е" п. 36 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}