Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕННЫМ ПРИ ОКОНЧАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗОЛОТОЙ ИЛИ СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЯМИ "ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ"

Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


68. Для предоставления выплаты гражданин подает в управление министерства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

{п. 68 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

69. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:

{абз. 1 п. 69 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

а) предмет обращения;

б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

{пп. "в" п. 69 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента;

{пп. "д" п. 69 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

70. По просьбе гражданина должностное лицо оказывает гражданину помощь в написании заявления.

{п. 70 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

{п. 71 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

72. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;

г) сведения о гражданине (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина);

д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

{п. 72 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.09.2013 N 190-мпр}

73. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

74. Днем обращения считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином в порядке, установленном пунктом 72 настоящего Административного регламента.

75. Гражданину, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.