Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО И (ИЛИ) МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на: 29.02.2016)

Глава 18. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ


24. Основание для начала административной процедуры.

Поступление в Службу заявления.

25. Содержание действий, входящих в состав административной процедуры, максимальный срок выполнения действий.

Заявление представляется в Службу непосредственно либо пересылается почтовой корреспонденцией по месту нахождения Службы, либо путем заполнения формы, либо путем заполнения соответствующего заявления в электронном виде через портал государственных услуг - pgu.irkobl.ru.

Поступившее в Службу заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.

Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.

25.1. В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина.

(п. 25.1 введен Приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 29.02.2016 N 19-спр)

26. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры.

Должностное лицо, ответственное за предоставление информации об объектах культурного наследия в отделе истории, архитектуры и градостроительства либо в отделе археологии соответственно (далее - Исполнитель).

27. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

В случае отсутствия в заявлении указания на наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии заявителя (для физических лиц), адрес электронной почты, если письмо Службы должно быть направлено в форме электронного документа, и почтовый адрес, если письмо Службы должно быть направлено в письменной форме, ответ на обращение не дается;

при наличии в заявлении информации, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, заявление подлежит регистрации и передаче для подготовки ответа.

28. Результат административной процедуры.

Результатом действия является направление заявления заявителя для рассмотрения.

29. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявлений Исполнителем средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в день его получения.