62. Вход в здание министерства, учреждения, центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства, управления министерства, учреждения.
63. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам или их представителям.
64. Прием граждан или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства учреждения, центра.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр)
65. Вход в кабинет министерства, учреждения, центра оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
66. Каждое рабочее место должностных лиц министерства, специалистов учреждения, центра должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
67. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства, специалистов учреждения, центра.
68. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
69. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
70. Гражданам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в министерство, учреждение, центр лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.