(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.11.2012 N 302-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр)
104. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
105. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, руководителем учреждения, директором центра и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства, специалистов учреждения, центра, а также рассмотрение жалоб граждан.
(п. 105 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)
106. Текущий контроль осуществляется постоянно.