71. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, учреждений, центра, а также специалистов учреждений, центра.
72. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:
достоверность представляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации гражданами или их представителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.