Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" (с изменениями на: 21.12.2015)

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


71. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, учреждений, центра, а также специалистов учреждений, центра.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)

72. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или их представителей являются:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр)

достоверность представляемой гражданам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр)

полнота информирования граждан или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации гражданами или их представителями о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.