6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение), областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - центр).
(п. 6 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)
6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
(п. 6(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр)
7. Информация представляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.11.2012 N 302-мпр, от 23.07.2013 N 133-мпр)
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, центра, осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, центра.
(п. 8 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)
9. Должностные лица министерства, министерства, специалисты учреждения, центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.11.2012 N 302-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр)
а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.
(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)
10. Основными требованиями при представлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;