75. Для назначения адресной материальной помощи гражданин или его представитель подает в министерство, учреждение, центр заявление с приложением документов одним из следующих способов:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2014 N 80-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр, от 20.04.2015 N 47-мпр)
а) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, центра, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.09.2014 N 144-мпр)
б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (http://38.gosuslugi.ru).
(пп. "в" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.04.2015 N 47-мпр)
(п. 75 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр)
76. Должностное лицо министерства, специалист учреждения, центра, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее соответственно - должностное лицо, специалист), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента.
Абзац шестой утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр.
77. По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо, специалист оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.
78. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр.
79. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом, специалистом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр)
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;
г) сведения о гражданине или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина или его представителя);