(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2014 N 80-мпр, от 20.04.2015 N 47-мпр)
39. Для назначения адресной материальной помощи гражданин от себя лично или от имени своей семьи либо его представитель обращается с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в министерство, расположенное по месту жительства (месту пребывания) гражданина учреждение или центр (далее - заявление).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 133-мпр, от 12.05.2014 N 80-мпр, от 24.09.2014 N 144-мпр, от 20.04.2015 N 47-мпр)
40. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения представителя;
в) свидетельство о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160, - для реабилитированных лиц; свидетельства о праве на льготы установленного образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 года N 419, - для лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий (при получении мер социальной поддержки, установленных законодательством, статус гражданина подтверждается на основании данных, имеющихся в информационных системах персональных данных министерства, учреждений);
г) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина, - при наличии семьи;
д) справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
е) справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), документ о размере алиментов, стипендии, субсидии, страховой выплаты (за исключением неработающих пенсионеров).
(п. 40 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2014 N 80-мпр)
41. В дополнение к документам, указанным в пункте 40 настоящего административного регламента, для назначения адресной материальной помощи представляются документы, подтверждающие наличие у гражданина трудной жизненной ситуации:
а) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для инвалидов;
б) заключение медицинской организации о необходимости проведения лечения либо направление на госпитализацию, либо выписка из медицинской карты - для граждан, нуждающихся в проведении лечения;
в) выписка из медицинской карты - для нетрудоспособных граждан, пребывавших длительное время на лечении;
г) листок нетрудоспособности - для трудоспособных граждан, пребывавших длительное время на лечении;
д) трудовая книжка, а в случае ее отсутствия - заявление неработающего гражданина (пенсионера) о том, что он является неработающим и несет ответственность за достоверность представляемых сведений, - для безработных граждан (неработающих пенсионеров);
е) правоустанавливающий документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности или право пользования жилым помещением (если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), - для граждан, пострадавших от произошедшего пожара, подтопления, повлекшего утрату или повреждение жилого помещения, предметов первой необходимости;
ж) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.04.2015 N 47-мпр.
(п. 41 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2014 N 80-мпр)
42. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения, центр не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пунктах 40, 41 настоящего административного регламента.
Абзацы второй - третий утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.05.2014 N 80-мпр.
43. Требования к документам, представляемым гражданами или их представителями:
а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);