Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)




Глава 20. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием, регистрация заявления и документов;


б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


в) принятие решения о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 148-мпр)


г) информирование гражданина либо его представителя о принятии решения о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет;


(пп. "г" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 148-мпр)


д) основания снятия граждан с учета;


е) предоставление жилого помещения.


68(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 68(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-213/19-мпр)


68(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


а) информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


б) прием запросов граждан о предоставлении государственной услуги;