Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 337-мпр)



29. Учреждение не позднее 20 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя принимает решение о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)


Учреждение в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление о принятом решении.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 155-мпр)


(п. 29 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 148-мпр)


30. Предоставление жилых помещений осуществляется министерством в порядке очередности исходя из времени принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях для социальной защиты.