Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 24. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА ЛИБО ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАНИНА НА УЧЕТ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАНИНА НА УЧЕТ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 148-мпр)



94. Учреждение в срок, указанный в абзаце втором пункта 29 настоящего Административного регламента, направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке гражданина на учет на адрес, указанный гражданином либо его представителем в заявлении. В случае принятия учреждением решения об отказе в постановке гражданина на учет в уведомлении излагаются его причины.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 148-мпр, от 26.09.2014 N 155-мпр)


95. В уведомлении о принятом решении указывается:


а) наименование органа;


б) дата и исходящий номер;


в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;


г) основания отказа в постановке на учет.