29. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
{п. 29 Административного регламента в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 03.06.2013 N 90-мпр}
291. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
292. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом со входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
293. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.
294. Вход в кабинеты министерства оборудуются информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
{п. 291-294 Административного регламента дополнены в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 03.06.2013 N 90-мпр}
30. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
31. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
32. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
33. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
34. Заявителям, лично обратившимся за получением государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.