Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление субсидий на оплату жилых
помещений и коммунальных услуг"



РЕШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ


__________________________________________________________

(наименование государственного учреждения, подведомственного

министерству социального развития, опеки и попечительства

Иркутской области и включенного в перечень, утвержденный

нормативным правовым актом министерства социального

развития, опеки и попечительства Иркутской области)

Кому

     (фамилия, имя, отчество (при наличии))

Контактные данные

(адрес, телефон, эл. почта)

РЕШЕНИЕ

о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

от __________ N _____________

По результатам рассмотрения заявления от __________ N _____________ и приложенных к нему документов принято решение о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Субсидия предоставлена на срок с ______________ по ______________ в размере ______________ руб. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

При наступлении событий, которые могут повлечь за собой изменение размера субсидии или утрату права на получение субсидии (снятие с регистрационного учета по месту жительства, смена места жительства, изменение состава семьи, изменение гражданства, увеличение доходов), получатель субсидии обязан сообщить о таких событиях, в течение 1 месяца после их наступления.

Рекомендуемый период обращения за предоставлением субсидии на следующий шестимесячный срок с ______________ до ______________.

(Должность уполномоченного сотрудника органа)

Сведения об

электронной

подписи