Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


18. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично или через представителя в учреждение, посредством ЕПГУ или в многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы:


18.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги (подуслуги) "Назначение субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", которые Заявитель должен представить самостоятельно:


18.1.1. Запрос о предоставлении государственной услуги (подуслуги) по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в учреждении, многофункциональном центре.


18.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


18.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя, - в случае, если запрос подается представителем.


Требования, предъявляемые к документу:


при подаче в учреждение, многофункциональный центр - оригинал;