В | ||||||||
(наименование государственного учреждения Иркутской области, подведомственного министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенного в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства) | ||||||||
от | , | |||||||
(Ф.И.О. (при наличии) Заявителя) | ||||||||
проживающего(ей) по адресу: | ||||||||
(указывается полный адрес места жительства) | ||||||||
Дата рождения | ||||||||
документ, удостоверяющий | ||||||||
личность | ||||||||
(серия, номер, кем и когда выдан/реквизиты актовой записи о рождении ребенка) | ||||||||
СНИЛС | ||||||||
контактный телефон: | ||||||||
адрес электронной почты: | ||||||||
Действующего в своих интересах/в интересах | ||||||||
(нужное подчеркнуть; указать данные лица, в интересах которого действует Заявитель) | ||||||||
на основании | ||||||||
(реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя) | ||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ (ПРИОСТАНОВЛЕННОЙ) СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Прошу возобновить (приостановленную) субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в связи с: - наличием уважительных причин образования задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; - отсутствием подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года. Адрес регистрации на территории Иркутской области:____________________________ Сведения о жилом помещении: |
Кем является Заявитель | |
Сведения о правообладателе жилого помещения | |
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Дата рождения | |
Кем является правообладатель жилого помещения | |
Кадастровый номер жилого помещения | |
Сведения о документе, подтверждающем правовые основания владения и пользования жилым помещением | |
Наименование документа | |
Номер документа | |
Дата выдачи документа | |
Орган, выдавший документ | |
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения | |
Наименование документа | |
Номер документа | |
Дата выдачи документа | |
Орган, выдавший документ | |
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения | |
Наименование документа | |
Номер документа | |
Дата выдачи документа | |
Ф.И.О. физического лица, с которым заключен договор найма | |
Дата рождения физического лица, с которым заключен договор найма |
Выплату субсидии прошу осуществлять через: - банк или иную кредитную организацию ______________________________________ __________________________________________________________________________; (наименование банка, лицевой счет) - организацию почтовой связи. |
2. К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п | Наименование документа |
3. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) и в случае изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи) представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления этих событий.
5. С Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761, в том числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) представленных сведений о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
Руководствуясь статьями 9, 10 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, государственному учреждению Иркутской области, подведомственному министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенному в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - Операторы), на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, телефон, место работы, данные паспорта (или иного документа, удостоверяющего личность).
Обработка персональных данных Операторами осуществляется в целях предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления, в том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав при обработке персональных данных. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Операторы вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Срок действия согласия - 2 года.
____________________/ (подпись Заявителя) | ________________________/ (фамилия) | "____" _____________ 20___ г. (дата) |
Документы приняты "____" ________________ 20____ года и зарегистрированы под N ____________ ______________________________________ (подпись специалиста) Согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку и использование персональных данных. | ||
____________________/ (подпись Заявителя) | ________________________/ (фамилия) | "____" _____________ 20___ г. (дата) |
Расписка-уведомление Документы приняты "____" ________________ 20____ года и зарегистрированы под N ____________ ______________________________________ (подпись специалиста) |
Результат рассмотрения прошу направить: