Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Глава 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


42. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


42.1) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


42.2) возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


42.3) своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


42.4) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;


42.5) доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги;


42.6) удобство информирования Заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.