Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (с изменениями на 18 августа 2023 года)



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


59. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично в учреждение, расположенное по месту постоянного жительства Заявителя, посредством ЕПГУ или в многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги, а также документы:


59.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:


59.1.1. По государственной услуге (подуслуге) "Назначение субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг":


59.1.1.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в учреждении, многофункциональном центре.


59.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче, - оригинал.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


59.1.1.3. Сведения о документах, подтверждающих правовые основания владения и пользования Заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.08.2023 N 53-97-мпр)