22. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение), в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за получением услуги (документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителя);
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
запрос о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
запрос о предоставлении государственной услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;
представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.
23. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
24. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.