Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, на проведение ремонта жилого помещения, организацию электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения индивидуального жилого дома либо жилого дома, который размещается на садовом земельном участке, на приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства, садоводства или огородничества, на получение образования ребенком (детьми), на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, а также на получение ежегодной денежной выплаты" (с изменениями на 28 марта 2023 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


76. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-125/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 157-мпр)


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-125/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.04.2019 N 53-125/19-мпр)


(п. 76 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 326-мпр)


77. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2013 N 139-мпр)