Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, на проведение ремонта жилого помещения, организацию электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения индивидуального жилого дома либо жилого дома, который размещается на садовом земельном участке, на приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства, садоводства или огородничества, на получение образования ребенком (детьми), на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, а также на получение ежегодной денежной выплаты" (с изменениями на 28 марта 2023 года)



Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА


67. Вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 157-мпр)


67(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию учреждения и к предоставляемой в нем государственной услуге.


В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.


(п. 67(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 82-мпр)


68. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям или их представителям.


69. Прием заявителей или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах учреждения.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2013 N 139-мпр, от 26.09.2014 N 157-мпр)


70. Вход в кабинет учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 157-мпр)


71. Каждое рабочее место специалистов учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 157-мпр)


72. Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей или их представителей и оптимальным условиям работы специалистов учреждения.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 157-мпр, от 26.04.2019 N 53-125/19-мпр)