Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ПРИСВОЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ СНЯТИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


33. Для присвоения (подтверждения) квалификационной категории в аттестационную комиссию министерства предоставляются следующие документы:

а) заявление специалиста на имя председателя аттестационной комиссии министерства, в котором указывается квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дату ее присвоения, личная подпись специалиста и дата по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;

б) заполненный в печатном виде квалификационный лист, заверяемый отделом кадров медицинской организации, в которой работает специалист, по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту;

в) отчет о профессиональной деятельности специалиста, согласованный с руководителем организации и заверенный ее печатью, и включающий анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим профессиональным образованием и за последний год работы – для работников со средним профессиональным образованием с их личной подписью (отчет должен содержать выводы специалиста о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению; отчет должен содержать достоверные данные в описании работ, выполненных специалистом, рационализаторских предложений, патентов). В случае отказа руководителя медицинской организации в согласовании отчета о профессиональной деятельности специалиста руководитель выдает письменное разъяснение о причинах отказа, которое прилагается к аттестационной документации;

г) копии документов об образовании (диплом, удостоверение об интернатуре (ординатуре), свидетельство о повышении квалификации, диплом о профессиональной переподготовке, сертификат специалиста по заявленной специальности), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;

д) в случае смены фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества;

Если заявитель не представил такого документа, министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

{абз.2 пп. "д" п.33 Административного регламента дополнен в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 12.03.2013 N 33-мпр}

е) копию удостоверения о присвоении квалификационной категории (при наличии) или копию правового акта о присвоении квалификационной категории.

ж) заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Если заявитель не представил такого документа, министерство, министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Министерство здравоохранения Иркутской области, министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.

{пп. "ж" п.33 Административного регламента в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 12.03.2013 N 33-мпр}

{п.34 Административного регламента исключен в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 12.03.2013 N 33-мпр}

35. Руководитель медицинской организации, в которой работает специалист, создает условия для:

а) представления специалистом квалификационной документации, оформленной в соответствии с установленными требованиями;

б) осуществления взаимодействия медицинской организации с аттестационной комиссией министерства по поводу порядка получения квалификационной категории специалистом;

в) представления в аттестационную комиссию министерства сведений о числе специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в медицинской организации и прошедших процедуру получения квалификационной категории (с указанием аттестационной комиссии и квалификационной категории), а также специалистов, желающих получить (подтвердить) квалификационную категорию в следующем календарном году;

г) оповещения специалиста, изъявившего желание получить квалификационную категорию.

36. Требования к документам, предоставляемым специалистом:

а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;

а1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

{пп. "а1" п.36 Административного регламента в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 12.03.2013 N 33-мпр}

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

37. Заявление и аттестационные документы (копии документов), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий.