741. Непредставление документов специалистом, указанных в подпунктах "д", "ж", пункта 33 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов специалистом они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Иркутской области, с 1 января 2015 года - с органами записи актов гражданского состояния.
742. В целях получения сведений об уплате государственной пошлины министерство в течение 2 рабочих дней со дня обращения специалиста формирует и направляет в Управление Федерального казначейства по Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
С 1 января 2015 года в целях получения сведений подтверждающих факт смены фамилии, имени, отчества министерство в течение 2 рабочих дней со дня обращения специалиста формирует и направляет орган записи актов гражданского состояния межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
743. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа";
40) в пункте 67 после слова "комиссию" дополнить словом "министерства";
41) пункты 85-93 исключить;
42) пункт 94 изложить в следующей редакции: "94. Ответственный секретарь аттестационной комиссии министерства в течение одного месяца со дня регистрации квалификационной документации определяет экспертную группу аттестационной комиссии министерства, соответствующую заявленной в квалификационной документации специальности (направлению), передает квалификационную документацию секретарю экспертной группы.
Передача квалификационных документов секретарю экспертной группы осуществляется по реестру и фиксируется внесением записи в журнал регистрации документов.
{гл.17.1 Административного регламента дополнена в редакции Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 12.03.2013 N 33-мпр}