{наименование главы 3 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее – министерство).
5. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с заявителями;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";
{пп. "б" п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
в) письменно в случае письменного обращения заявителя.
{абз. 5 п. 5 Административного регламента исключён в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
6. Формы заявлений и документов, оформляемых непосредственно заявителями, и представляемых в министерство для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru.
Использование электронной цифровой подписи в заявлении и прилагаемых к нему электронных квалификационных документах при обращении за получением государственной услуги в министерство осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.
8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
д1) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
{пп. "д1" п. 8 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
в пункте 12 слова "руководителя министерства" заменить словом "министра
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям действующего законодательства.