Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ВЫДАЧА ПУТЕВОК В ДЕТСКИЕ САНАТОРИИ, САНАТОРНЫЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


24. Для получения путевки в детский санаторий, санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия заявителю необходимо предоставить следующие документы:

а) заявление на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

{пп. "а" п. 24 Административного регламента в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}

б) справка для получения путевки по форме N 070/у-04 согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

в) копия документа, удостоверяющего личность ребенка (свидетельство о рождении, паспорт ребенка в возрасте старше 14 лет);

г) копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

Родитель (законный представитель) несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

25. Требования к документам, предоставляемым заявителем:

а) документы должны быть аккуратно оформлены и сброшюрованы;

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.