26. Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 25 настоящего Административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов.
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.
{пп. "в" п. 26 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
27. В случае отказа в приеме документов, поданных посредством почтовой связи, должностное лицо в течение 3-х календарных дней со дня поступления, документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, письменно уведомляет заявителя об отказе с указанием причин отказа и разъяснением возможности их устранения.
В случае отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, поданных в министерство путем личного обращения, должностное лицо министерства выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 3-х календарных дней со дня обращения.
В случае отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, поданных в форме электронных документов, заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3-х календарных дней со дня их получения направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
{абз. 2, 3 п. 27 Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}
271. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
{п. 271 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 13.06.2013 N 101-мпр}