Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по оценке технического состояния и определению остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов (с изменениями на 17 октября 2018 года)



Глава 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


35. Показатели доступности и качества государственной услуги:


1) количество вовремя предоставленных государственных услуг;


2) доля вовремя оказанных услуг в общем количестве оказанных услуг;


3) количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.


Заявитель в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с государственным инженером-инспектором района (города) три раза: при подаче заявления с пакетом необходимых документов, при осмотре машины и при получении регистрационных знаков и свидетельства о регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных машин, иных машин и прицепов к ним. Каждое взаимодействие должно длиться не более 15 минут.


Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предоставляется в связи со спецификой государственной услуги.


36. Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.


Результаты анализа практики применения Административного регламента используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.