145. Государственная регистрация лицензий осуществляется посредством внесения информации в реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также зарегистрированных лицензий, выданных на территории иных муниципальных образований Иркутской области (далее - Реестр).
146. Специалист лицензирующего органа, ответственный за ведение Реестра, ведет его по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
147. Реестр ведется на электронных и бумажных носителях, в формате Microsoft Excel и размещается на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и бесплатной для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
148. Основанием для внесения записей в Реестр являются решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, приостановлении и возобновлении действия лицензий, аннулировании лицензий, прекращении действия лицензий, оформленные соответствующим образом.
149. Специалист, ответственный за ведение Реестра, вносит записи в Реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пунктах 26-29 Административного регламента, либо в течение 3 рабочих дней со дня предъявления лицензиатом копии бланка лицензии, выданной иным лицензирующим органом.
При занесении сведений о переоформлении лицензии в графе 4 Реестра под серией, номером бланка лицензии, номером, датой выдачи, сроком действия выданной лицензии указываются сведения о ранее действующей лицензии "взамен: серия, номер бланка лицензии, номер, дата выдачи, срок действия лицензии".
150. Специалист, ответственный за ведение Реестра, направляет Реестр (на бумажном носителе и в электронном виде), заверенный подписью уполномоченного должностного лица и печатью лицензирующего органа, в Службу:
а) ежегодно в срок до 15 января текущего года Реестр по состоянию на 1 января текущего года;
б) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, изменения в Реестр.
В случае если специалистом, ответственным за ведение Реестра, выявлены несоответствия в направленных в Службу документах, указанных в настоящем пункте Административного регламента, изменения (на бумажном носителе и в электронном виде), заверенные подписью уполномоченного должностного лица и печатью лицензирующего органа, направляются в течение 5 календарных дней с момента их выявления.