Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 31. Административная процедура ведения государственной регистрации лицензий

145. Государственная регистрация лицензий осуществляется посредством внесения информации в реестр выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, а также зарегистрированных лицензий, выданных на территории иных муниципальных образований Иркутской области (далее - Реестр).

146. Специалист лицензирующего органа, ответственный за ведение Реестра, ведет его по форме, установленной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

147. Реестр ведется на электронных и бумажных носителях, в формате Microsoft Excel и размещается на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой и бесплатной для ознакомления с ней физических и юридических лиц.

148. Основанием для внесения записей в Реестр являются решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, приостановлении и возобновлении действия лицензий, аннулировании лицензий, прекращении действия лицензий, оформленные соответствующим образом.

149. Специалист, ответственный за ведение Реестра, вносит записи в Реестр в течение трех рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пунктах 26-29 Административного регламента, либо в течение 3 рабочих дней со дня предъявления лицензиатом копии бланка лицензии, выданной иным лицензирующим органом.

При занесении сведений о переоформлении лицензии в графе 4 Реестра под серией, номером бланка лицензии, номером, датой выдачи, сроком действия выданной лицензии указываются сведения о ранее действующей лицензии "взамен: серия, номер бланка лицензии, номер, дата выдачи, срок действия лицензии".

150. Специалист, ответственный за ведение Реестра, направляет Реестр (на бумажном носителе и в электронном виде), заверенный подписью уполномоченного должностного лица и печатью лицензирующего органа, в Службу:

а) ежегодно в срок до 15 января текущего года Реестр по состоянию на 1 января текущего года;

б) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, изменения в Реестр.

В случае если специалистом, ответственным за ведение Реестра, выявлены несоответствия в направленных в Службу документах, указанных в настоящем пункте Административного регламента, изменения (на бумажном носителе и в электронном виде), заверенные подписью уполномоченного должностного лица и печатью лицензирующего органа, направляются в течение 5 календарных дней с момента их выявления.