Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 22. Административная процедура приема документов на выдачу лицензии

79. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на выдачу лицензии является личное обращение заявителя с заявлением о выдаче лицензии и необходимым комплектом документов или его представителя, отвечающего требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", постановлением Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года N 313-пп "Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области" и пунктом 3 Административного регламента.

Лицензирующий орган осуществляет предоставление государственной услуги с момента получения комплекта документов как на бумажном носителе, так и в установленном порядке в форме электронных документов, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

80. Специалист лицензирующего органа и (или) Многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию соответствующих заявлений и документов, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов.

81. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления специалистом лицензирующего органа и (или) Многофункционального центра, ответственным за прием и регистрацию соответствующих документов, в журнале регистрации заявлений. В журнал регистрации заявлений вносится запись о порядковом номере заявления, о дате приема заявления и наименовании заявителя. После этого копия заявления с отметкой о его регистрации в журнале вручается заявителю.

82. Документы не принимаются в случае, предусмотренном пунктом 50 Административного регламента.

83. Максимальный срок приема документов составляет 30 минут.

84. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день их регистрации формирует лицензионное дело. На каждого заявителя формируется одно лицензионное дело.

Специалист Многофункционального центра, ответственный за прием документов, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу лицензии в лицензирующий орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия комплекта документов от заявителя на основании акта приема-передачи, подписанного специалистом Многофункционального центра и специалистом лицензирующего органа.

85. В случае непредставления заявителем в лицензирующий орган или Многофункциональный центр документов, указанных в пункте 48 Административного регламента, специалист лицензирующего органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 3 рабочих дней с момента принятия заявления и прилагаемых к нему документов направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти запросы на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью должностного лица лицензирующего органа, о представлении указанных документов (сведений, содержащихся в них).

86. Специалист лицензирующего органа, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении документов, указанных в пункте 48 Административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью должностных лиц уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, приобщает к лицензионному делу заявителя данные документы на бумажном носителе.

87. Заявление и прилагаемые к нему документы, акты проведения лицензирующим органом внеплановых выездных и документарных проверок соискателя лицензии (лицензиата), решения лицензирующего органа о выдаче лицензии, об отказе в выдаче лицензии, о переоформлении, продлении, приостановлении, возобновлении, прекращении или аннулировании лицензии, акты проведенных лицензирующим органом плановых проверок лицензиата, копия лицензии и другие документы составляют лицензионное дело соискателя лицензии (лицензиата) и подлежат хранению в лицензирующем органе в течение всего срока осуществления лицензиатом лицензируемого вида деятельности. По истечении указанного срока лицензионные дела сдаются на хранение в архив.