Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 36. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, предмет досудебного (внесудебного) обжалования

163. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия лицензирующего органа, должностных лиц лицензирующего органа в досудебном и судебном порядке.

164. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) лицензирующего органа, а также его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.

С целью обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, а также его должностных лиц заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю лицензирующего органа и (или) руководителю Службы по адресу: ул. Сухэ-Батора, 18, г. Иркутск, 664003.

165. Должностные лица лицензирующего органа и (или) руководитель Службы проводят личный прием заявителей по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте лицензирующего органа и (или) Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии), на информационных стендах в зданиях, в которых находятся лицензирующие органы, а также любым другим доступным способом.

Запись заявителей к руководителю Службы проводится при личном обращении в Службу или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (83954) 24-37-88.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

166. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В случае направления запроса федеральным и областным исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, лицензирующим органам муниципальных образований Иркутской области, на территории которых находятся объекты лицензирования, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель лицензирующего органа или руководитель Службы продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Специалист лицензирующего органа или Службы в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения уведомляет об этом заявителя в письменной форме. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения вручается или направляется заявителю почтовым отправлением или в установленном порядке в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в обращении).

167. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) руководителю лицензирующего органа в обязательном порядке указывает наименование лицензирующего органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) руководителю Службы в обязательном порядке указывает наименование лицензирующего органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействия), которых являются предметом досудебного (внесудебного) обжалования, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

168. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.