73. Доступность и качество государственной услуги определяется соответствующими показателями.
74. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
a) количество услуг, предоставленных в установленный срок, доля предоставленных в установленный срок услуг в общем объеме предоставленных услуг;
б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
в) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
г) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
ж) возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре.