Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

73. Доступность и качество государственной услуги определяется соответствующими показателями.

74. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

a) количество услуг, предоставленных в установленный срок, доля предоставленных в установленный срок услуг в общем объеме предоставленных услуг;

б) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

в) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

г) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

е) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;

ж) возможность получения государственной услуги в Многофункциональном центре.