Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 28. Административная процедура переоформления лицензии

116. Основанием для начала исполнения процедуры переоформления лицензии является личное обращение заявителя с заявлением о переоформлении лицензии и необходимым комплектом документов, отвечающего требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", постановлением Правительства Иркутской области от 14 октября 2011 года N 313-пп "Об установлении требований и ограничений в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Иркутской области" и пунктом 3 Административного регламента.

117. Прием заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 80-83 и 85, 86 Административного регламента.

Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем как на бумажном носителе, так и в установленном порядке в форме электронных документов, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

118. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день их регистрации приобщает документы к лицензионному делу лицензиата.

119. Заявление о переоформлении лицензии должно быть представлено заявителем в лицензирующий орган в случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, изменения количества обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, окончания срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии. В этих случаях переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган. Срок действия переоформляемой лицензии указывается от даты переоформления лицензии до прежнего срока окончания действия лицензии.

120. Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.

121. В случае утраты лицензии до принятия решения о переоформлении лицензии специалист лицензирующего органа оформляет дубликат ранее выданной лицензии не позднее 3 рабочих дней с момента обращения, путем проставления отметки о действительности дубликата лицензии до выдачи новой лицензии. Дубликат заверяется подписью уполномоченного должностного лица и печатью лицензирующего органа. При выдаче новой лицензии ее дубликат изымается лицензирующим органом.

122. Специалист лицензирующего органа, ответственный за переоформление лицензии, проводит документарную проверку, представленных документов, в порядке, установленном пунктами 88-89 Административного регламента.

123. В случае изменения указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений и (или) увеличения количества обособленных подразделений специалист, ответственный за переоформление лицензии, проводит документарную проверку представленных документов и внеплановую выездную проверку в порядке, установленном пунктами 90-91 Административного регламента.

124. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении принимается в порядке, установленном пунктами 92-93, 95-97 и 99-100 Административного регламента.

125. Специалист лицензирующего органа на основании принятого решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении готовит уведомление заявителю о принятом решении о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии с указанием причин отказа в письменной форме и подписывает его у уполномоченного должностного лица лицензирующего органа. Срок подготовки уведомления - не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии.

126. Специалист, ответственный за подготовку уведомления о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии, обязан в течение 3 рабочих дней после принятия решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии вручить уведомление о принятом решения заявителю под расписку либо направить его посредством почтовой связи с уведомлением о вручении по месту нахождения заявителя или в установленном порядке в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о переоформлении лицензии), в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае поступления в лицензирующий орган заявления и прилагаемых к нему документов на переоформление лицензии из Многофункционального центра уведомление заявителю о принятии решения о переоформлении или об отказе в переоформлении лицензии передается специалистом лицензирующего органа, ответственным за подготовку уведомления, в Многофункциональный центр не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления уведомления, на основании акта приема-передачи, подписанного специалистом лицензирующего органа и специалистом Многофункционального центра.

Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу лицензии, не позднее 2 рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи обязан вручить заявителю уведомление о принятом лицензирующим органом решении под расписку либо направить его посредством почтовой связи с уведомлением о вручении по месту нахождения заявителя или в установленном порядке в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

127. Оформление и выдача переоформленной лицензии осуществляются в порядке, установленном пунктами 101-114 Административного регламента.

128. Сроки принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении не могут превышать сроки, установленные для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче.