Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ, ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ПРЕКРАЩЕНИЮ ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

5. Сведения о местонахождении, телефонах для справок и консультаций, официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, которые в установленном порядке наделены отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - лицензирующие органы), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и областного государственного учреждения "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр) приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

6. Сведения о режиме работы лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра:

а) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также посредством электронной связи;

б) размещаются на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) Многофункционального центра (при их наличии), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в лицензирующих органах и (или) в Многофункциональном центре.

8. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется с использованием средств телефонной связи, электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) Многофункционального центра (при их наличии), на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются лицензирующие органы и (или) Многофункциональный центр, в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pgu.irkobl.ru).

9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра:

а) при личном обращении (устные обращения);

б) по телефонам для справок и консультаций;

в) посредством электронной связи, в том числе через официальные сайты лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) по письменным обращениям.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять.

11. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. При осуществлении консультирования специалисты лицензирующих органов и (или) Многофункционального центра обязаны представить информацию по следующим вопросам:

а) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия акта);

б) перечень документов, необходимых для получения лицензии;

в) время приема документов;

г) срок предоставления государственной услуги;

д) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

е) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу;

ж) требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

з) местонахождение, режим работы лицензирующего органа и (или) Многофункционального центра.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

13. Время консультирования каждого заявителя при личном обращении составляет 15 минут, по телефону - 10 минут.

14. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты заявителя является необходимым реквизитом Интернет-обращений. По указанному заявителем электронному адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа).

Основанием для отказа в рассмотрении Интернет-обращения является:

а) поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;