Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



Глава 18. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)



35(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов (в том числе в форме электронных документов).


(п. 35(1) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 17.04.2018 N 28-мпр)


36. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;


б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)


37. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо), устанавливает:


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)


а) предмет обращения;


б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;


г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)