(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)
35(1). Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов (в том числе в форме электронных документов).
(п. 35(1) введен Приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 17.04.2018 N 28-мпр)
36. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала. При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)
37. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)
а) предмет обращения;
б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)