Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 05.06.2013 N 98-мпр)



5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство).


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)


6. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с заявителями;


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения заявителя.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)


7. Должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 15.05.2017 N 34-мпр)


8. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:


а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения министерства, графике работы, контактных телефонах;


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;