(введена Приказом министерства здравоохранения
Иркутской области
46(1). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19(1) настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19(1) настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия со Службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.
(п. 46(1) в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.12.2018 N 106-мпр)
46(2). В целях получения свидетельства о рождении ребенка министерство в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
46(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
(п. 46(3) в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.12.2018 N 106-мпр)