Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



Глава 18(1). НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ


(введена Приказом министерства здравоохранения

Иркутской области

от 15.05.2017 N 34-мпр)



46(1). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19(1) настоящего Административного регламента.


Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19(1) настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия со Службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.


(п. 46(1) в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.12.2018 N 106-мпр)


46(2). В целях получения свидетельства о рождении ребенка министерство в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.


46(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


(п. 46(3) в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.12.2018 N 106-мпр)