Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



Глава 16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


(в ред. Приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.12.2018 N 106-мпр)



32. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


а) информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги;


б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


г) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги - не более двух раз;


е) продолжительность взаимодействия заявителя либо его представителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут;


ж) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;


з) возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;


и) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


к) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


33. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:


а) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;


б) корректностью и компетентностью должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;