Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (утратил силу на основании приказа Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.10.2014 N 178-мпр)

Глава 9. Принятие решения об оказании государственной услуги или об отказе в оказании государственной услуги, формирование личного дела несовершеннолетнего


43. При принятии решения об оказании несовершеннолетнему конкретных социальных услуг в учреждении социального обслуживания учитываются интересы несовершеннолетнего, состояние здоровья, специфика трудной жизненной ситуации, содержание индивидуальной программы реабилитации (при наличии такой программы), кратковременность или длительность потребности в этих услугах.

44. Решение об оказании или об отказе в оказании государственной услуги (с указанием причины отказа) принимается руководителем учреждения социального обслуживания в день обращения и оформляется актом учреждения социального обслуживания.

45. Решение об отказе в оказании государственной услуги принимается в случае, если несовершеннолетний находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания.

46. Отказ в оказании государственной услуги может быть обжалован в вышестоящем государственном органе и (или) в судебном порядке.

47. Учреждением социального обслуживания формируется личное дело несовершеннолетнего.

Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых принято решение об оказании государственной услуги несовершеннолетнему.

Личные дела несовершеннолетних хранятся в учреждении социального обслуживания.

В случае утраты личного дела несовершеннолетнего учреждение социального обслуживания принимает меры к его восстановлению.

48. Личное дело включает:

а) документы, указанные в пунктах 36, 37 настоящего Государственного стандарта;

б) акт учреждения социального обслуживания об оказании государственной услуги;

в) анкета ребенка, изменения данных о ребенке, оставшемся без попечения родителей (в случае первичной регистрации в органах опеки и попечительства);

г) запросы учреждения социального обслуживания в органы власти, государственные (негосударственные) учреждения, организации, предприятия.

49. Формирование личного дела начинается в день обращения.