Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДЛЯ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

52. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Службы занятости, специалистов во внесудебном и судебном порядках.

53. Во внесудебном порядке граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) директору Центра занятости, руководителю Службы занятости, а также в Федеральную службу по труду и занятости.

54. Граждане имеют право обратиться лично или направить письменное обращение, заявление, жалобу.

55. Личный прием граждан проводится руководителем Службы занятости и его заместителями, директором Центра занятости и его заместителями.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

56. Срок рассмотрения письменного обращения, заявления, жалобы гражданина, направление письменного ответа по результатам его рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения, заявления, жалобы в Центре занятости.

57. В случае, если по письменному обращению, заявлению, жалобе гражданина требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением в письменной форме об этом гражданина, направившего письменное обращение, заявление, жалобу.

58. Письменное обращение, заявление, жалоба гражданина должны содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина, место жительства или пребывания гражданина;

наименование Центра занятости, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя, отчество специалиста и должностных лиц Службы занятости, специалиста (при наличии сведений), решение и действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения и действия (бездействия).

Дополнительно в письменном обращении, заявлении, жалобе гражданина могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий или бездействия, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

59. Письменное обращение, заявление, жалоба гражданина не рассматриваются в следующих случаях:

отсутствие указаний на обжалуемое решение, действие (бездействие) (в чем выразилось, кем принято), сведений о фамилии, имени, отчестве гражданина;

отсутствие почтового адреса;

предметом обращения, заявления, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядках.

60. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действии (бездействии) должностных лиц Службы занятости, а также специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов Центров занятости, Службы занятости.

61. Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес, место жительства или пребывания гражданина;

наименование Центра занятости, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя, отчество специалиста и должностных лиц Службы занятости, специалиста (при наличии сведений), решение и действие (бездействие) которого обжалуется;

существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения и действия (бездействия);

сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

62. Граждане вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностных лиц Службы занятости, а также специалистов в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Первый заместитель руководителя
службы занятости населения
Иркутской области
Р. А. Распутина